четверг, 15 декабря 2011 г.

УЗНИКИ ХРИСТА.
«… Господь внемлет нищим и не пренебрегает узников Своих.» (Пс.68:34)
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; 2 о горнем помышляйте, а не о земном. 3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. 4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе». (Кол.3:1-3).
Воскресшие с Христом – узники Господа. Бог с великим благоволением слушает верующих, размышляющих о небесном в свете Завершенной Работы Иисуса Христа. Он все совершил и сел одесную Отца. Эти люди почитают себя умершими с Христом, и теперь их жизнь скрыта с Христом в Боге.
Быть узником Господа означает:
1. Я не могу выйти из Христа.
2. Я не могу утратить своего места на небесах – никогда (Еф.2:6).
3. Даже когда благодать воспитывает меня, я никогда не могу выйти из нее.
4. Я не могу ни увеличить, ни уменьшить безусловную любовь Бога ко мне. Божий характер Бога – любовь (1Ин.4:8). Он не изменяется (Малах.3:6). Иисус Христос, выражение любви Отца к миру, вчера, сегодня и во веки Тот же! (Евр.13:8).
            (по буклету д-ра К.Г.Стивенса «Захвачены Завершенной Работой»)