пятница, 11 октября 2013 г.

… я попытаюсь,
… я смогу,
… у меня уже получается,
… я уже не такой как остальные,
… не такой как тот, как этот…
… Фарисеи и книжники в своем страстном стремлении соблюсти свою жизнь в чистоте закона, оставили без внимания простого человека, жившего среди них, говорившего со всеми, любившего людей, прощавшего их, ободрявшего и поднимавшего из грязи, и взявшего всю нашу нечистоту на Себя…
Они пренебрегали Законодателем, Господом Богом,
…. всеми,
… и собой тоже…
….Павел сказал: «…все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего:
….для Него я от всего отказался,
….и все почитаю за сор,
….чтобы приобрести Христа
….и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона,
….но с тою, которая через веру во Христа,
….с праведностью от Бога по вере…» Филиппийцам 3:8-9
….Петр сказал: «…возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
….Ему слава и ныне и в день вечный.»

2 Петра 3:18.