воскресенье, 15 декабря 2013 г.

MP3. 10549. ПО ВЕРЕ СЛУШАЕМ, ЧТО ДУХ ГОВОРИТ. Пастор Шаллер


Почему я иду в церковь?
…чтобы быть в радости вместе с друзьями…
…чтобы послушать песнопения…
… попеть самому…
… чтобы послушать пастора, он такой умный…
… … Но друзья могут уйти…
… песнопения станут привычными…
… пропадет твой голос…
… разонравится пастор, и не только мне….
Библия говорит: Слушай, что Дух говорит церкви!
… Когда слышу Духа Святого, славлю Христа!
… Возрастает моя вера.
… Пою в радости.
… Желаю принять решения по слову Бога.
… Вижу людей глазами моего Господа.
… Ободряю, молюсь, принимаю Его волю.
… Слушай, говорит Иисус, говорит Святой Дух.
… Побеждающему Я дам…
… Господи, благодарю за Твое Слово!
… За Твое прощение,
… За Твою милость,
… За Твою благодать.
Благодарю Тебя за Твою Завершенную Работу на Кресте, 
за Твою любовь, 
за Твое Спасение!