суббота, 15 февраля 2014 г.

… В 1Петр.5:10 Петр понял, что Бог всякой благодати, Призвавший нас в вечную славу, после того, как мы немного пострадаем, совершит нас, утвердит нас, укрепит нас.
… Требуется некоторое время в наших жизнях, чтобы это вошло в нас.
… Когда это произойдет, временами враг будет приближаться, чтобы украсть вечное мышление из моего ума: "Вы не понимаете финансовую ситуацию!"
… Финансы не могут повлиять на вечную жизнь!
… Если я постоянно думаю - о финансах, о болезнях, обстоятельствах, проблемах, трудностях, о всем, что происходит, то я не думаю вечностью. Бог говорит: "Я тебя люблю, пусть будет по-твоему. Пожинай плод своего решения. Иди в том направлении, если ты этого желаешь, Я все равно люблю тебя. У Меня есть вечная жизнь для тебя, ты идешь на небеса..."

(по проповеди Пастора С.Шибелли ВЕЧНЫЕ СЛОВА)