четверг, 26 июня 2014 г.

… Ослиная челюсть не имеет никакого отношения к источнику воды! Они никак не совмещаются, их предназначение отличается.
… Но Бог желает, чтобы мы именно это знали о жизни: жизнь находится за пределами путей человеческих! Она за пределами реального.
… С другой стороны, также разумно, что тот же самый инструмент, который использовался для уничтожения врага, становится источником моего освежения, моего оживления!
… Суть вот в чем - я говорю: "Ослиная челюсть", а Бог говорит: "Вода". Я говорю: "Я теряю своего ребенка", а Бог говорит: "Радость, мир, сила, жизнь".
… Это повторяется много раз в Библии - вы видите дерево, а затем обнаруживаете - соленая вода становится пресной водой.
… Вы видите жезл Моисея, а затем вы видите, как он разговаривает с фараоном, выходит с жезлом из Египта, бьет им по Чермному морю, и проходит дальше.
… Мы видим - приходит Иисус. Вот хлеб, рыба,… и Он кормит всех. Разнообразие Божье…

(По проповеди П.Шаллера - БЛАГОСЛОВЛЕНЫ. 10660-3, Конвенция, 2014)