пятница, 25 июля 2014 г.

БУКЛЕТ. 10668. АРОМАТ БОЖЬЕГО САДА. Пастор Т.Шаллер



Песня Песен.4:12 - "Запертый сад - сестра моя, невеста,..."
            Интересно. Жена и сестра в то же время в Песне Песен – «моя сестра, моя невеста заключенный колодезь, запечатанный источник..." - восхитительный поэтический язык – «запечатанный колодезь»...
Ст.16 "Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его! "
Люди подобны саду. Здесь есть аромат, и ветер, веющий на сад с Христом в центре...
            В Ин.11:1 есть история сада. Мне она нравится. Сад из трех человек: " Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее. 2 Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими. 3 Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен..."