пятница, 5 января 2018 г.

5 января. СОЗИДАТЕЛЬ ДУХ СВЯТОЙ. Карл Г.Стивенс

5 ЯНВАРЯ
СОЗИДАТЕЛЬ ДУХ СВЯТОЙ. Карл Г. Стивенс
Деяния Апостолов 9:31


Бог использует Библию для наставления Своего народа. Библия - это Слово Благодати, объективно назидающее нас. Исходя из этого, представьте себе свою душу как начальную структуру, а Слово Божье, как основную сущность, которую использует Святой Дух, чтобы созидать на ней.
Предпосылкой для такой структуры является исполнение Духом Святым ( Послание к Ефесянам 5:18), там говорится, что мы должны постоянно исполняться Святым Духом. Мы достигаем этого своей свободной волей в доброй расположенности к Слову Благодати. В результате исполнение Духом становится для нас непрерывным процессом. В этом предпосылка любой благочестивой душевной структуры, отражающей природу Бога.
В Библии есть масса изумительных мест на тему назидания души: Деяния 9:31; Послание к Ефесянам 3:17 и 19; Послание к Галатам 4:19, Послание к Колоссянам 2:6 и 1 Послание Петра 2:5. Даже тогда, когда здание готово, процесс построения не заканчивается. В Псалме 15:5–6 и Псалме 22:5 говорится, что моя чаша преисполнена. Чаша моей души полна, полна с избытком. Я не буду жить в жалости к себе и накликанной самим собой ущербности. Я не буду жить с негодной душевной структурой. Вместо этого, у меня будет невероятный потенциал жить и изливать жизнь другим.