вторник, 5 февраля 2019 г.

190205. ИЩИ МУДРОСТИ. Карл Г.Стивенс


ИЩИ МУДРОСТИ
1 Послание Иоанна 2:4-5

      Становясь старше, я ищу лишь одного - мудрости. Она нужна нам всем. В познании Бога есть нечто критически важное, и это мудрость. У меня не хватит времени, чтобы рассказать вам о всех тех исключительно одаренных личностях, которых я повстречал на своем пути. Это блестящие умы, люди слушают их с огромным удовольствием, восхищаясь остротой мысли; однако, мудрость этих людей не под стать их дарованию.
     Еще молодым пастором, я постиг ценность молитвы прошения мудрости. Я обращался к Богу и ежедневно молился. Я говорил: «Все, что Ты дашь мне, я буду проповедовать. Я занимаюсь прилежно; я покорен Твоим указам; но у меня нет мудрости. Пожалуйста, дай мне мудрость.»
    Прошу вас, не забывайте следующее: Знание подчинено мудрости, потому что мудрость это живое Слово, Иисус Христос, явленный в письменном Слове Божьем, при приложении знания Писаний Святым Духом. Знание должно подчиниться мудрости. Когда мы это понимаем, мудрость становится источником стабильности нашего времени, неся с собой страх Божий, то есть глубочайшее почтение к Господу.