суббота, 19 мая 2012 г.

БЛАГОДАТЬ ГОТОВИТ ЛИДЕРА
Исх.3. Господь говорит Моисею: «Я знаю о страдании Моего народа. Я иду избавить его»
В ст.10 Господь говорит Моисею: «Ты иди». «Как же так? Кто я такой? Я не могу»
Ветхий человек не может связать вместе две части плана благодати: 1) Я иду. 2) Ты иди.
Для Иисуса такой проблемы не было: «Не Я делаю, но все что творит Отец, то Я делаю, и говорю».
Моисей – плохой избранник? Он невозможный избранник. Но то, что невозможно для человека, возможно для Бога! По благодати он станет известным нам Моисеем.
Исх.4. Моисей выражает свои обоснованные «мудрые» сомнения человека, имеющего богатый жизненный опыт: «А если мне не поверят, и скажут: «Не явился тебе Господь!?» Так говорит душевный человек – 1Кор.2:14.
По Своей великой благодати Креста Голгофы, Господь начинает добрую работу с сердцем Моисея. Он готовит Своего лидера, который будет верить Ему, ценить Божьи слова, любовь, благодать и станет верным руководителем Божьего народа.
1) «Что в твоей руке, Моисей?» «Посох». (книга, компьютер, работа, семья, служение…)
«Брось на землю…» «Аааа!» Моисей спасается от змея, которым стал посох.
Господи, благодарю Тебя за открытые глаза на окружающий мир увлечений, пристрастий, охоты, подчинения…  Твоя благодать учит!
«Возьми его за хвост».
 Благодарю Тебя, Господи, за благодать управления вещами из мира! Через Твое слово я могу обретать власть – различать, использовать, быть господином, а не рабом.
Благодарю Тебя за учение 1Ин.2:15 «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек».
Моисей обрел новый посох – жезл от Господа.
Обретем и мы от Господа вещи, которые раньше вкрадывались в нашу жизнь, принося разрушения, но теперь служат к славе Христа.