понедельник, 21 мая 2012 г.


КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Исх.4:6. «Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее [из пазухи своей], и вот, рука его побелела от проказы, как снег.»
Каково сердце человека?
Кто знает его?
Человеку привычно сравнивать себя с другими, более грешными и утверждать: «Я не так уж плох!»
Мир поддержит и посоветует: «Делай, как  велит тебе твое сердце».
Бог показал Моисею его сердце.
От змея можно было бежать, куда деться от внутренней проказы?
Иисус в Марка 7:21-23 выносит приговор: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.»
В Иеремии 17:9 сказано: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?»
Сердце – ум человека, его эмоции, волеизъявление, планирование и методы исполнения этих планов…
Все испорчено…, кто может оценить состояние обмана в нем?
Нам нужна обучающая благодать Христа.
Он не только открывает состояние нашего сердца, влияние мира на него, и усугубление поражения,
но Он дарит нам новое сердце – Свое сердце –
Исх.4:7 [Еще] сказал [ему Господь]: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его.»  
Давид просил Господа: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.» Пс.50:12.
В Пс.138:23-24 Давид доверяет свое сердце Богу: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.»
Апостол Павел говорит в 2Кор.3:2-3 «Вы - наше письмо,
написанное в сердцах наших,
узнаваемое и читаемое всеми человеками;
вы показываете собою, что вы - письмо Христово,
через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго,
не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.»
Новое сердце благодати, новое сердце необходимо пастору, лидеру, каждому христианину.
В нем нет осуждения, но желание укреплять сердца благодатью,
которая приносит удивительные плоды Царству Божьему.
«Благодать со мной и она не была тщетна, но потрудилась больше других…», открыл свой жизненный путь Павел (1Кор.15:10)