вторник, 6 мая 2014 г.

Евангелие от Иоанна - 13:1: «Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил».
            К Евреям - 9:12: «и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление».
            2 Послание к Тимофею - 1:9: «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен».
            Я благодарен Христу, что Он спас меня, возлюбил до конца.
… Не ограничился пожеланиями исправляться и не быть грешником, мытарем, быдлом, сепаратистом, националистом, плохим, отвратительным, или почти чистюлей…,
… Он взял ВСЕ мои грехи на ЕГО крест, был ЗА МЕНЯ и ТЕБЯ, и ТРЕТЬЕГО, ЧЕРВЕРТОГО, ЗА ВЕСЬ МИР –
Р А С П Я Т И ВОСКРЕС.
….И говорит: «Крест и Воскресение, Новая жизнь, Новое отношение к окружающим тебя душам. Они ВСЕ драгоценны. Если ты в Духе Святом, ты видишь как Я, а не как фарисей в храме…»

…. Какова же в Тебе, Господи, свобода любить, давать благодать и верить не по своему, а Твоей верой, спасшей меня, отвратительного грешника, и сделавшей Твоим Царственным Священством…