четверг, 29 мая 2014 г.

Есть периоды времени, когда это может быть очень сильным. Бог показывает вам нечто, чего вы никогда раньше не видели и тогда вы понимаете: "Вот это да! Церковь не такая, как я думал о ней".... В моем представлении она была скучной, церемониальной, традиционной, и я никогда ничему не мог там научиться, Я не понимал, что там происходит, проходил через какое-то движение - приветствуем друг друга, добры и вежливы…. Но в действительности ничего на самом деле не происходило глубоко в моем сердце.
            Павел говорит, что церковь не такова. Церковь - это место, где Дух Божий являет нам знание о Нем, и это становится волнующим. Это становится тем, что движет вами. Это перестраивает вашу жизнь: "Одну минуту. Такое никогда со мной не происходило!"

(10641. ХРИСТОС ПОБЕЖДАЕТ МОНСТРА Я. Часть 1. Пастор Т.Шаллер)