суббота, 13 сентября 2014 г.

Однажды на евангелизации в субботу утром в Гане я был несколько смущен слабым откликом. Пришли 5-6 пасторов и я, возможно, восемь человек. Жара около 40 градусов,  я стоял под деревом, потел и удивлялся:
"Что я здесь делаю, к чему все это?"
Ко мне подошел человек и сказал: "Позвольте мне сказать вам кое-что?"   "Конечно, было бы замечательно, если бы кто-то мне что-то сказал сегодня".
            Он продолжил: "В 1989 году вы дали мне трактат. 25 лет назад. Я не могу поверить, что вы и ваши люди всё еще это делаете! Вы всё еще говорите с людьми о Христе! Это удивительно. Правда, вы немного изменились".
            "Не будем говорить об этой стороне сейчас, я все еще потею, как это было и раньше..."
            Я думал о молитве, как вдруг....

(10685. БОГ, ЛЮБЯЩИЙ НАС, ОМЫВАЕТ НАШИ НОГИ. Пастор С.Шибелли)