суббота, 13 сентября 2014 г.

Ин.13:7 "Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после."
… мы можем не знать то, что происходит в данный момент, но мы лучше узнаем об этом позже, когда у нас появится перспектива.
… Так обстоит с доктриной, с Библейским колледжем…. Я увидел ценность Библейского колледжа позже.
… Я не знал ценности моей церкви, но позже, я увидел ее ценность. Я увидел себя, избавленным из многих бед.
… Я не знал, что Бог говорил мне о евангелизации, но позже я увидел, что такое евангелизация. У меня есть друзья по всему миру, благодаря евангелизации. Я не знал этого также как и вы, но позже…
… Такова и любовь. Я могу не знать сейчас, что сделает любовь, но позже, я увижу, что сделает любовь.
… Я могу не знать, что есть молитва, но позже я увижу, что делает молитва.
… Я могу не знать, что такое миссия, но позже я узнаю.

(10685. БОГ, ЛЮБЯЩИЙ НАС, ОМЫВАЕТ НАШИ НОГИ. Пастор Т.Шаллер)