пятница, 17 апреля 2015 г.

17 апреля.
ЕГО  ПЛАН БОЛЬШЕ
1 Иоанна 4:19

           Мы любим Бога на двух уровнях:
позиционно – «мы любим Его, потому что Он прежде возлюбил нас» (1 Иоанна 4:19),
и на практике – мы позволяем Слову Бога жить изобильно в наших сердцах (Колоссянам 3:16).
            Без изобильной жизни Слова в моем сердце я не смогу понять план Бога. Слово Бога открывает волю Бога каждому верующему. Оно позволяет мне, как верующему, избирать жить в позволительной воле Божьей. Но как только я раскаиваюсь и оставляю свой грех, Бог господствует над последствиями негативных выборов и делает так, чтобы это содействовало ко благу.
            По мере того, как Слово Бога будет жить в моем сердце, я буду понимать благодать и моя совесть будет контролировать мое мышление. Божий план больше нашего греха, больше наших падений, больше наших успехов. Его план больше всего, характерного для нас самих.
(Карл Г.Стивенс, Размышляя с Богом.)