воскресенье, 5 апреля 2015 г.

- Жажду… - хрипящий  шепот умирающего, отвергнутого, непонятого, неузнанного, забытого, проигравшего, истерзанного, отживающего свои последние секунды Иисуса…
… Ему ткнули в губы уксус…
… Тьма напряженно ждала праздника – смерти бунтаря, чтобы все, наконец, закончилось, и была бы поставлена точка в этой странной истории…
… Но вот хрипящий возглас Его –
- Совершилось!
… Что же там в этом последнем возгласе?
Тьма победила? все кончено?
… Тьма никогда не поймет Свет.
… Он сиял во тьме в этом мире в Его слове,
Люди читали и восхищались Богом, Его любовью, Его победой. Их сердца хотели петь, их сердца сияли…, но тьма жизни забирала их обратно в себя…
… Тьма все еще пыталась ободрять себя после того «Совершилось!» Опечатала Его гробницу….
Чтобы ученики не похитили Его тело?...
… Тьма напряженно отдыхала…
… Едва-едва стало освещаться небо, это было больше осознанным ожиданием начала грядущего дня, нежели различимо в действительности…
О! Откуда это ослепительное сияние?
О! Отброшен громадный камень с входа гробницы!
Какая там печать?! Римская власть?! Религиозная власть?!
Свет явился во плоти!
Христос Воскрес!
Он так говорил…, давно…, в Его слове…., казалось, что это так далеко….
Христос Воскрес! Наш Спаситель Жив!
Это наше знамя Его Жизни! Для меня, для тебя, для любимых и незнакомых, для тех, кто убегал от Его креста, и для кричавших: «Распять Его, Распять!» Для ненавидевших, для злобствующих, потерянных…, для всех –
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
Приди к Нему, Он хочет подарить тебе Его жизнь. Просто прими Его! Просто прими Его 
- я принимаю Тебя, мой Спаситель…,
- я принимаю Тебя, Мой Господь, Иисус Христос! Ты действительно воскрес,
Ты мой Господь и мой Бог….!

ХРИСТОС ВОСКРЕС!