воскресенье, 19 мая 2019 г.

190519. КАК НАСЧЕТ АЛЛИЛУЙЯ!



Как насчет «Аллилуйя!»

Уильям Гримшо родился в сельской местности в Англии в 1708 году. Образование получил в Кембридже, и был рукоположен на служение в 1731 году, не зная Христа. Три года спустя, уже будучи пастором в Тодмордене, он пришел в глубокую обеспокоенность о своей душе. Он прекратил охоту, рыбалку, игру в карты, веселье и стал просить Бога о свете. По прошествии еще нескольких лет шоры мира окончательно исчезли с его глаз. Евангелие стало настоящим и Библия стала живой. Он сказал своему другу: «Если бы Бог забрал его Библию на небеса, и послал мне другую, она не была бы для меня новее».
Уильям переехал в Ховорт в Йоркшире и начал служение протяженностью 21 год.  Если бы он был в Лондоне, утверждал один из его биографов, он стал бы одним из самых знаменитых проповедников 18-го столетия. Но Ховорт был грубой, нецивилизованной длинной узкой деревней из коричневых кирпичей. Главная улица была настолько крутой, что повозки ездили по ней на свой страх и риск. И здесь Гримшо трудился в безызвестности, но с великим желанием. Он собирал слушателей где только мог – в амбарах, на полях, в каменоломнях и разъяснял им Евангелие.
            Однажды он сказал: «Когда я умру, у меня будет величайшая скорбь и величайшая радость  - величайшая скорбь, что я так мало сделал для Иисуса, и величайшая радость, что Иисус сделал для меня так много!»
            Но сердце Уильяма Гримшо было сокрушено его сыном Джоном, который отвергая Христа, жил беспечной, раздольной жизнью. Когда Уильям умирал, сын посетил его.
«Позаботься о том, что ты делаешь, потому что ты еще не подходишь, чтобы умереть».
Очевидно, эти слова преследовали молодого человека.
Однажды он повстречал жителя Ховорта, который сказал: «Я вижу, что ты разъезжаешь на коне старого священника.»
«Да» - ответил Джон.
«Когда-то он носил на себе великого святого, а теперь носит великого грешника».
Но так продолжалось недолго, Джон внял мольбам своего отца и отдал сердце Христу. Вскоре после этого он умер – 17 Мая, 1766 года, сказав: «Что скажет мой старина отец, когда увидит, что я оказался на небесах?» Как насчет «Аллилуйя!»
Лк.15:4,7 «кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? 7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.»