воскресенье, 22 марта 2020 г.

МЫСЛИ МУДРОСТИ. Пастор Матти


343. ЖИВАЯ НАДЕЖДА.
 Жизнь становится одинокой, когда лучшим способом избежать опасности становится устранение контакта с другими людьми.
            Надежда сохраняется живой не закрытием дверей, но кода мы делимся верой с другими.
            Евреям 6:19 Надежда «для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.»



342. БОГ СПАСАЕТ
            Слово Бога имело силу сотворить мир из ничего. Слово Божье имело силу примирить мир с Богом, после того, как человек не справился с управлением миром.
Почему бы слову Божьему не иметь силу спасти мир?
Есть еще одно определение слову – Иисус, которое означает «Бог спасает».
От Матфея 24:35 «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.»



341. ДОЛЖЕН ИДТИ.
            Не всякая причина одинаково важна.
            Разбираясь только с второстепенными вопросами, тратя на них время и ресурсы, уводит нас к представлению, что мы на правильном пути.
            Голиаф не исчезнет, если мы просто закроем глаза. Мир не будет достигнут нами вкушением миссионерских обедов раз в месяц.
            Кому-то нужно отказаться от чего-то.
            Кто-то должен идти.


340. «ВСЯКИЙ МОЙ ВДОХ,,,»
             Зрелище того, как люди повсеместно носят маски, странно напоминает мне слова в песне поклонения – «Всякий мой вдох, Господи, пусть будет Твоим путем во мне».
            Мы доверяем Господу в этом мире невидимых опасностей и продолжаем регулярно умывать руки.


339. ГОРШЕЧНИК И ГЛИНА
 “Не знание, что делать” – это обыкновенный человеческий опыт, даже для лидеров.
По мере того, как окружающий нас мир кружится все быстрее то, кажется, что он все больше и больше выходит из-под нашего контроля.
“Ты горшечник, а я глина”. Ис.29:16. Абсурдно ожидать, что глина вычистит весь беспорядок.